AIRLINE atar017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | atar017 | | бита вставка 1 / 4 ph3 l=25мм (atar017) |
FA | 10 шт. | FR | 8 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | бита вставка 1 / 4 ph3 l=25мм (atar017) |
Описание MS | бита вставка 1 / 4 ph3 l=25мм (atar017) |
Описание FR | Бита вставка 1/4" |
Описание RP | бита вставка 1 / 4 ph3, l=25мм |
Артикул | FRMS100288031 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |