SUFIX FX-1061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FX-1061 | | Диск тормозной передний (259x12) RENAULT Logan I-II 1.2-1.6 04 / Sandero I-II 1.2-1.6 08 FX-1061 |
AK | 3 шт. | BG | 13 шт. | FR | 12 шт. | MB | 6 шт. |
| на складе: 34 шт. через 3 дня (ПН) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передний (259x12) RENAULT Logan I-II 1.2-1.6 04 / Sandero I-II 1.2-1.6 08 FX-1061 |
Описание SH | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FR | Диск тормозной невентилируемый передний (259x12) |
Описание FA | Диск тормозной передний (259x12) |
Описание MB | Диск тормозной передний (259x12) RENAULT Logan I-II 1.2-1.6 04> / Sandero I-II 1.2-1.6 08> |
Описание BG | Диск тормозной передний (259x12) RENAULT Logan I-II 1.2-1.6 04 / Sandero I-II 1.2-1.6 08 FX-1061 |
Описание RP | диск тормозной невентилируемый (259x12) | перед прав / лев | lada largus |
Артикул | BGMB1004193086 |
Артикул | AEASRS1004193086 |
Артикул | AEASFARS1004193086 |
Артикул | AKFRMB1004193086 |
Артикул | AKBGFAFRMB1004193086 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |