LYNXAUTO SG-0058
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-0058 | | прокладка впускного коллектора audi a3 1.4-1.6 03-12 skoda fabia II 1.4 10> / octavai(1z) 1.4-1.6 0 |
| AR | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка впускного коллектора audi a3 1.4-1.6 03-12 skoda fabia II 1.4 10> / octavai(1z) 1.4-1.6 0 |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка коллектора впускного\ audi a3 1.4 / 1.6 fsi bad / bag / blf 02> |
| Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
| Описание MK | прокладка впускного коллектора audi a3 1.4-1.6 03-12 skoda fabia II 1.4 10> / octavai(1z) 1.4-1.6 0 |
| Описание MS | прокладка впускного коллектора audi a3 1.4-1.6 03-12 skoda fabia II 1.4 10> / octavai(1z) 1.4-1.6 0 |
| Описание RP | прокладка впускного коллектора |
| Артикул | ARASMKMS1005548319 |
| Артикул | ARASBGFRMKMSRS1005548319 |
| Артикул | ARASBGMKRS1005548319 |
| Артикул | ARASBGFRMKRS1005548319 |
| Артикул | ARFRMKMSXNXR1005548319 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |