TRIALLI ESM 10011055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ESM 10011055 | 10011055
| ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ 100/110-55 (НЕРЖ. СТАЛЬ) (ESM 10011055) |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ 100/110-55 (НЕРЖ. СТАЛЬ) (ESM 10011055) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пламегаситель коллекторный 100/110-55 |
| Описание MO | Пламегаситель коллекторный 100/110-55 (нерж. сталь) |
| Описание XR | ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ 100/110-55 (НЕРЖ. СТАЛЬ) (ESM 10011055) |
| Описание RP | пламегаситель коллекторный 100 / 110-55 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | FRMOXR1017295740 |
| Артикул | AEASMS1017295740 |
| Артикул | AEFRMOXR1017295740 |
| Артикул | AEFRXR1017295740 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |