TRIALLI ESM10011055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ESM10011055 | 10011055
| пламегаситель коллекторный 100 / 110-55 (нерж. сталь) (esm 10011055) |
AE | 7 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пламегаситель коллекторный 100 / 110-55 (нерж. сталь) (esm 10011055) |
Описание SH | |
Описание AE | пламегаситель коллекторный 100 / 110-55 (нерж. сталь) (esm 10011055) |
Описание FR | Пламегаситель коллекторный 100/110-55 |
Описание MO | Пламегаситель коллекторный 100/110-55 (нерж. сталь) |
Описание XR | ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ 100/110-55 (НЕРЖ. СТАЛЬ) (ESM 10011055) |
Описание RP | пламегаситель коллекторный 100 / 110-55 (нерж. алюм. сталь) |
Артикул | AEFRMOXR1017295740 |
Артикул | AEASMS1017295740 |
Артикул | AEFRXR1017295740 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |