SIDEM 21566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 21566 | 0301259 0595556 20937247 21566 2306178 260787 31306787163 3160600038HD 3603901 37247 4533 50594 5111539 53062111 97995142 BMLS13423 FDL7408
|  | Тяга стабилизатора BMW X3 II (F25) 10- пер.подв.лев. |
| AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 1 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка стабилизатора | перед лев | |
| Описание SH | Тяга стабилизатора BMW X3 II (F25) 10- пер.подв.лев. |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора переднего левая\ bmw x3 f25 2.0-3.5 / 2.0-3.5d 10> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора левая bmw x3 (f25) - x4 (f26) |
| Описание MS | стойка стабилизатора левая bmw x3 (f25) - x4 (f26) |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн. L |
| Описание BG | Стойка стабилизатора левая BMW X3 (F25)/X4 (F26) 21566 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора BMW X3 II (F25) 10- пер.подв.лев. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
| Артикул | RP1019885743 |
| Артикул | ASBGMKMOMS1019885743 |
| Артикул | RS1019885743 |
| Артикул | SM1019885743 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS1019885743 |
| Артикул | ASBGFRMKMS1019885743 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978234325 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| ? трубы [мм] | 10 |
| Длина 1 [мм] | 340 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |