STARTVOLT vbu-0101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vbu-0101 | VBU0101
| Щеточный узел генератора для а/м ВАЗ 2101-2106 VBU0101 |
AE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПН) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Щеточный узел генератора для а/м ВАЗ 2101-2106 VBU0101 |
Описание SH | |
Описание MK | узел щёточный генер. для а / м лада 2101-2106 (vbu 0101) |
Описание MS | узел щёточный генер. для а / м лада 2101-2106 (vbu 0101) |
Описание AE | узел щёточный генер.lada 2101-2106 |
Описание FR | Узел щёточный генер. |
Описание FA | Узел щёточный генер. для а/м Лада 2101-2106 (VBU 0101) |
Описание BG | Щеточный узел генератора для а/м ВАЗ 2101-2106 VBU0101 |
Описание WM | Щеткодержатель LADA 2101-2106 (VBU 0101) |
Описание MO | Щётки генератора ВАЗ 2101-2106 |
Описание XN | УЗЕЛ ЩТОЧНЫЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М ЛАДА 2101-2106 (VBU 0101) |
Описание RP | узел щёточный генер. |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMSWMXN1021211559 |
Артикул | AEFRMKMSRSSM1021211559 |
Артикул | AEBGFRMKMSRSSM1021211559 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXN1021211559 |
Артикул | AEBGFRMKMSWM1021211559 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |