FEBEST 0511-BT50RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0511-BT50RH | 0511BT50RH 1447178 PP042550XA
|  | шрус внутренний правый к-кт\ ford ranger 06-12, mazda bt-50 06-11 |
| AR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 9 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый к-кт\ ford ranger 06-12, mazda bt-50 06-11 |
| Описание SH | ШРУС внутренний |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний правый к-кт\ ford ranger 06-12, mazda bt-50 06-11 |
| Описание MK | шрус внутренний правый 36x38x30 (mazda bt-50 2006-) febest |
| Описание MS | шрус внутренний правый 36x38x30 (mazda bt-50 2006-) febest |
| Описание MO | ШРУС FORD RANGER/MAZDA BT-50 06-11 внут.прав. |
| Описание RP | шрус внутренний 36x38x30 | перед прав | |
| Артикул | ARMKMOMS1022231992 |
| Артикул | ARSMRSLA1022231992 |
| Артикул | AEARFRMKMS1022231992 |
| Артикул | ARFRMKMOMS1022231992 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111075914 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 36 |
| Диаметр прокладки [мм] | 38 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
| Вес [кг] | 3,409 |
| Количество | 9 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |