TSN 10.1.14

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 TSN10.1.14
0019978392
007753009554
09966582
10114
1340682
1340694
2235714
2235816
2720E8A602B
2720E8A602B2
4637986
4765684100
4796442
603451101325
6044997
6580430134
6580432134
6580721341
722F8620EB
762F8620BA
91079529
A0019978392
A007753009554
A850X8620AHA
Ремень клиновой L-1320мм
SP 98 шт.
под заказ (4 дн.): 98 шт.
по предоплате
190 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемень клиновой
Описание SPРемень клиновой L-1320мм
АртикулAK1024175956

Оригинальные номера
0019978392искать аналоги >
007753009554искать аналоги >
09966582искать аналоги >
10114искать аналоги >
1340682искать аналоги >
1340694искать аналоги >
2235714искать аналоги >
2235816искать аналоги >
2720E8A602Bискать аналоги >
2720E8A602B2искать аналоги >
4637986искать аналоги >
4765684100искать аналоги >
4796442искать аналоги >
603451101325искать аналоги >
6044997искать аналоги >
6580430134искать аналоги >
6580432134искать аналоги >
6580721341искать аналоги >
722F8620EBискать аналоги >
762F8620BAискать аналоги >
91079529искать аналоги >
A0019978392искать аналоги >
A007753009554искать аналоги >
A850X8620AHAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуЗначительная разница в износе шин.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает контрольная лампа указателей поворотовНеисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяПонижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточная частота вращения вала компрессора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2021