Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 3 |
| TSN | 10.1.14 | 0019978392 007753009554 09966582 10114 1340682 1340694 2235714 2235816 2720E8A602B 2720E8A602B2 4637986 4765684100 4796442 603451101325 6044997 6580430134 6580432134 6580721341 722F8620EB 762F8620BA 91079529 A0019978392 A00775300955 A850X8620AHA | Ремень клиновой L-1320мм |
| под заказ (4 дн.): 98 шт. по предоплате | 190 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень клиновой |
Описание SP | Ремень клиновой L-1320мм |
Артикул | AK1024175956 |
Оригинальные номера | ||
0019978392 | искать аналоги > | |
007753009554 | искать аналоги > | |
09966582 | искать аналоги > | |
10114 | искать аналоги > | |
1340682 | искать аналоги > | |
1340694 | искать аналоги > | |
2235714 | искать аналоги > | |
2235816 | искать аналоги > | |
2720E8A602B | искать аналоги > | |
2720E8A602B2 | искать аналоги > | |
4637986 | искать аналоги > | |
4765684100 | искать аналоги > | |
4796442 | искать аналоги > | |
603451101325 | искать аналоги > | |
6044997 | искать аналоги > | |
6580430134 | искать аналоги > | |
6580432134 | искать аналоги > | |
6580721341 | искать аналоги > | |
722F8620EB | искать аналоги > | |
762F8620BA | искать аналоги > | |
91079529 | искать аналоги > | |
A0019978392 | искать аналоги > | |
A007753009554 | искать аналоги > | |
A850X8620AHA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |