NK 804563
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 804563 | 4755020211
|  | Цилиндр тормозной задний (19,05 мм) / TOYOTA Prius,Varis Verso 99~ |
| на складе: 2 шт. через 8 дней (ВТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр тормозной задний (19,05 мм) / TOYOTA Prius,Varis Verso 99~ |
Описание LA | Цилиндр тормозной задний (19,05 мм) / TOYOTA Prius,Varis Verso 99~ |
Описание SP | Колесный тормозной цилиндр |
Артикул | LA1024764829 |
Диаметр [мм] | 19 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 63 | 86 | 1999.08 | 2002.10 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 62 | 84 | 2002.11 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 77 | 105 | 2003.05 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 63 | 86 | 1999.08 | 2002.10 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 62 | 84 | 2002.11 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 77 | 105 | 2003.05 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 63 | 86 | 1999.08 | 2002.10 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 62 | 84 | 2002.11 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 77 | 105 | 2003.05 | 2005.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |