Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | A.B.S. | 37033 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тормозные колодки. TOYOTA CAMRY 2.2i/3.0i 96- |
Артикул | AB1027006699 |
Штрих-код (EAN) | 8717109054200 |
Ширина 1 [мм] | 116,9 |
Высота 1 [мм] | 59,5 |
Толщина 1 [мм] | 17 |
Тормозная система | AKEBONO |
Вес [кг] | 1,4 |
Оригинальные номера | ||
0446520550 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446533120 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446533121 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446533130 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446533150 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446533180 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446533230 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446533290 | искать аналоги > | |
350716 | искать аналоги > | |
62100 | искать аналоги > | |
65200 | искать аналоги > | |
699781 | искать аналоги > | |
7066 | искать аналоги > | |
7095 | искать аналоги > | |
BD7529 | искать аналоги > | |
BLF1060 | искать аналоги > | |
D2166 | искать аналоги > | |
FDB1437 | искать аналоги > | |
GDB3152 | искать аналоги > | |
GDB3277 | искать аналоги > | |
J3602081 | искать аналоги > | |
LP1144 | искать аналоги > | |
MDB1921 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS ES (F1, F2) 300 | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.09 | 1997.12 | да |
LEXUS ES (MCV_, VZV_) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2001.07 | да |
LEXUS ES седан (F1, F2) 300 | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.09 | 1997.12 | |
LEXUS ES седан (MCV_, VZV_) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2001.07 | |
LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 164 | 223 | 2000.07 | 2003.05 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_) VIENTA (MCV20) | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | да |
TOYOTA CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_) 3.0 (MCV20) | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |