LYNXAUTO SG-1780
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-1780 | | прокладка водяного насоса chevrolet aveo 1.2-1.4 11> / cruze 1.4 10> opel astra j 1.4 09> / corsa d |
| AE | 5 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 9 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (СБ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка водяного насоса chevrolet aveo 1.2-1.4 11> / cruze 1.4 10> opel astra j 1.4 09> / corsa d |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка водяного насоса\ opel astra 1.4 |
| Описание AS | Прокладка водяного насоса |
| Описание MK | прокладка водяного насоса chevrolet aveo 1.2-1.4 11> / cruze 1.4 10> opel astra j 1.4 09> / corsa d |
| Описание MS | прокладка водяного насоса chevrolet aveo 1.2-1.4 11> / cruze 1.4 10> opel astra j 1.4 09> / corsa d |
| Описание AE | sg-1780 прокладка водяного насоса lynxauto |
| Описание FR | Прокладка водяного насоса |
| Описание FA | Прокладка водяного насоса |
| Описание MO | Прокладка водяного насоса OPEL 1.2-1.4 |
| Описание RP | прокладка водяного насоса |
| Артикул | AEARASFAFRMKMOMS1030354048 |
| Артикул | AEBRFAFRMKMSRS1030354048 |
| Артикул | ARFRMS1030354048 |
| Артикул | ARFRMKMS1030354048 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |