TRIALLI 3PK670
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 3PK670 | 31110PFB003 38920PFB004 3PK670 46400047 46411594 46462943 46738445 55192802 571702D000 96568068
| ремень приводной для а / м daewoo matiz (98-) / chevrolet spark (05-) 0.8i (3pk670) |
AE | 17 шт. | AS | 2 шт. | BE | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПН) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой (3PK670) |
Описание SH | ремень приводной для а / м daewoo matiz (98-) / chevrolet spark (05-) 0.8i (3pk670) |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м daewoo matiz (98-) / chevrolet spark (05-) 0.8i (3pk670) |
Описание MS | ремень приводной для а / м daewoo matiz (98-) / chevrolet spark (05-) 0.8i (3pk670) |
Описание AE | ремень ручейковый 3pk0668 |
Описание BE | ремень ручейковый 3pk0668 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (98-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I (3PK670) |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (98-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I (3PK670) |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | MPSP1034809175 |
Артикул | AEASBEMKMOMSXCXN1034809175 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRSSM1034809175 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |