LUZAR LWP1420
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LWP1420 | | насос водяной для а / м nissan qashqai (13-) / x-trail t32 (14-) 2.0i [mr20dd] (lwp 1420) |
AS | 3 шт. | BG | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной для а / м nissan qashqai (13-) / x-trail t32 (14-) 2.0i [mr20dd] (lwp 1420) |
Описание SH | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной для а / м nissan qashqai (13-) / x-trail t32 (14-) 2.0i [mr20dd] (lwp 1420) |
Описание MS | насос водяной для а / м nissan qashqai (13-) / x-trail t32 (14-) 2.0i [mr20dd] (lwp 1420) |
Описание BG | Насос водяной для а/м Nissan Qashqai (13-)/X-Trail T32 (14-) 2.0i [MR20DD] LWP1420 |
Описание MO | Насос водяной NISSAN JUKE 1.6 |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М NISSAN QASHQAI (13-)/X-TRAIL T32 (14-) 2.0I MR20DD (LWP 1420) |
Описание RP | насос водяной для а / м nissan qashqai (13-) / x-trail t32 (14-) 2.0i [mr20dd] |
Артикул | ASBGMKMOMSXN1038542554 |
Артикул | AEMS1038542554 |
Артикул | ASFRMKMOMSXN1038542554 |
Артикул | ASFRMKMOXN1038542554 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |