TRIALLI 6pk1767

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLI6pk1767
074145933AK
074903137AM
0PB903137A
1070102
6PK1767
9008091223
96MF6C301BA
97MF6C301BA
99366K1770
9A110221800
ремень приводной для а / м next (13-) (дв. evotech 2.7) a / c+ (6pk1767)
AE 10 шт.
BG 2 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (ВТ)
1 380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень приводной для а / м next (13-) (дв. evotech 2.7) a / c+ (6pk1767)
Описание SH
Описание MKремень приводной для а / м next (13-) (дв. evotech 2.7) a / c+ (6pk1767)
Описание MSремень приводной для а / м next (13-) (дв. evotech 2.7) a / c+ (6pk1767)
Описание AEремень поликлиновой (6pk1767)
Описание FRРемень приводной
Описание BGРемень поликлиновой 6PK1767
Описание MOРемень п/к
Описание RPремень поликлиновой
АртикулAEBGFRMKMOMS104371106
АртикулAEARBGMKMS104371106
АртикулARBGMKMS104371106
АртикулAEBGFRMKMS104371106

Оригинальные номера
074145933AKVOLKSWAGENискать аналоги >
074903137AMVOLKSWAGENискать аналоги >
0PB903137APORSCHEискать аналоги >
1070102FORDискать аналоги >
6PK1767искать аналоги >
9008091223TOYOTAискать аналоги >
96MF6C301BAFORDискать аналоги >
97MF6C301BAFORDискать аналоги >
99366K1770TOYOTAискать аналоги >
9A110221800PORSCHEискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЗаедание штока плунжера натяжителя цепи.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025