FIESTROCO 13J1008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| FIESTROCO | 13J1008 | 13J1008
| опора двигателя | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 3 шт. | 1 070 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора двигателя | перед прав / лев | |
Описание SH | |
Описание RP | опора двигателя | перед прав / лев | |
Артикул | RP1044030326 |
Артикул | RS1044030326 |
Артикул | BGSM1044030326 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |