TRIALLI df-230103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | df-230103 | 45251SWAA00 45251SWAA20 45251SWWG01 45251T1EG00 45251T1EG01
| диск торм. для а / м honda cr-v (06-) перед. d=293 (df 230103) |
| AE | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск торм. для а / м honda cr-v (06-) перед. d=293 (df 230103) |
| Описание SH | |
| Описание MK | диск торм. для а / м honda cr-v (06-) перед. d=293 (df 230103) |
| Описание AE | тормозной диск |
| Описание MO | Диск тормозной HONDA CR-V III 2.0-2.4 07- пер. |
| Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М HONDA CR-V (06-) ПЕРЕД. D=293 (DF 230103) |
| Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М HONDA CR-V (06-) ПЕРЕД. D=293 (DF 230103) |
| Описание XC | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М HONDA CR-V (06-) ПЕРЕД. D=293 (DF 230103) |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | AEMKMOXCXNXR1044642887 |
| Артикул | AEARBGFRMSRS1044642887 |
| Артикул | ARBGFRMSRS1044642887 |
| Артикул | AEFRMSXCXNXR1044642887 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |