PILENGA PC-P 2123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | PC-P 2123 | 21230160118075 21231601180 21233160108500 21233160113000 21233160118000
| муфта выключения сцепления с подшипником в сборе |
BG | 3 шт. | BR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СБ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | муфта выключения сцепления с подшипником в сборе |
Описание SH | |
Описание BR | подшипник выжимной\ ваз 2123 |
Описание MK | муфта выключения сцепления с подшипником в сборе |
Описание MS | муфта выключения сцепления с подшипником в сборе |
Описание BG | Подшипник сцепления выжимной ВАЗ 2123 PC-P2123 |
Описание MO | Подшипник выжимной CHEVROLET NIVA 2123 1.7 07- |
Описание XN | ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЖИМНОЙ |
Описание XC | ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЖИМНОЙ |
Описание RP | подшипник сцепления выжимной |
Артикул | BGBRMKMOMSXCXN1044916543 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMS1044916543 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSRS1044916543 |
Артикул | BGFAMKMOMSXCXN1044916543 |
Артикул | BGFAMKMSXCXN1044916543 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |