MOBIS 1125406206b
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 1125406206b | 1125406206B_HY HC1125406206B
| болт |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (СР) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт |
| Описание SH | |
| Описание MS | болт |
| Описание AE | болт m6 [org] |
| Описание BE | болт m6 [org] |
| Описание XC | БОЛТ M6X20 |
| Описание RP | болт m6 |
| Артикул | MS1046020315 |
| Артикул | AE1046020315 |
| Артикул | FAMS1046020315 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |