PARTS-MALL PAB-073
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PAB-073 | 281132J000 GFAK061 KA0070 LF2170 MAF091 MFAK306 PAB073
|  | Фильтр воздушный MOHAVE(HM) 07-16 PAB-073 |
| AE | 1 шт. | | BG | 63 шт. | | FA | 52 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 131 шт. на завтра (ПТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный MOHAVE(HM) 07-16 PAB-073 |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр воздушный mohave pmc 281132j000 |
| Описание MS | фильтр воздушный mohave pmc 281132j000 |
| Описание AE | фильтр воздушный двигателя |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный MOHAVE(HM) 07-16 PAB-073 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BORREGO/MOHAVE 08- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSXN1048786895 |
| Артикул | ARAS1048786895 |
| Артикул | ASBRFAFRRSWM1048786895 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSXR1048786895 |
| Номер продукции | PAB-073 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |