FACET 7.3537

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FACET7.3537
701919369
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулWM1051001
Штрих-код (EAN)8012510065174
Страна (по штрих-коду)Италия

Оригинальные номера
701919369SEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EPS1.830.537искать аналоги >
FAE3432искать аналоги >
FAE34320искать аналоги >
KW530 537искать аналоги >
QUINTON HAZELLXTTS31искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 iхэтчбек1.60054731991.051999.03да
SEAT TOLEDO   (1L) 1.6 iхэтчбек1.60054731991.051999.03
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6седан1.60053721988.021991.09да
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6седан1.60055751988.021988.12да
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6универсал1.60053721988.041991.09да
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6универсал1.60055751988.041988.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияЗаклинивание одного или нескольких поршней.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПосторонние частицы в тормозном барабане.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовОтсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025