JIKIU BH43019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH43019 | | сайлентблок mercedes-benz_108_w415_(2012-2021) / _109_w415_(2012-2021) / _111_w415_(2012-2021) / renault_c |
AE | 5 шт. | AS | 5 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 6 шт. | MS | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 27 шт. через 3 дня (ПН) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок mercedes-benz_108_w415_(2012-2021) / _109_w415_(2012-2021) / _111_w415_(2012-2021) / renault_c |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | с / блок рычага задний renault megane II / scenic | перед лев | |
Описание MK | сайлентблок mercedes-benz_108_w415_(2012-2021) / _109_w415_(2012-2021) / _111_w415_(2012-2021) / renault_c |
Описание MS | сайлентблок mercedes-benz_108_w415_(2012-2021) / _109_w415_(2012-2021) / _111_w415_(2012-2021) / renault_c |
Описание AE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок Mercedes-Benz 108 W415 (2012-)/ 111 W415 BH43019 |
Описание MO | Сайлентблок рычага RENAULT KANGOO II 08- пер.подв.зад. |
Описание RP | с / блок рычага задний renault megane II / scenic | перед лев | |
Артикул | AEASBGFRMKMOMSRS1052427599 |
Артикул | AS1052427599 |
Артикул | ASRS1052427599 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |