MASTERKIT 77ES1104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES1104 | | ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КПП |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КПП |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ ford focus 1.4i-2.0i 16v / 1.8di / tdi / tdci 98> |
| Описание MK | 77es1104 датчик частота вращения акпп ford focus II |
| Описание MS | 77es1104 датчик частота вращения акпп ford focus II |
| Описание AE | датчик, частота вращения акпп ford focus II |
| Описание FR | 77ES1104 Датчик, частота вращения АКПП FORD FOCUS II |
| Описание FA | Датчик скорости |
| Описание BG | Датчик, частота вращения АКПП FORD FOCUS II 77ES1104 |
| Описание WM | Датчик скорости FORD FOCUS II |
| Описание MO | Датчик скорости FORD FOCUS 04-/C-MAX |
| Описание XR | ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КПП |
| Описание XN | ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КПП |
| Описание XC | ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КПП |
| Описание RP | датчик частоты вращения |
| Артикул | XCXNXR1056891700 |
| Артикул | BGFARS1056891700 |
| Артикул | ARBGFAMKMOWMXCXNXR1056891700 |
| Артикул | ARBGFAFRMKWMXCXNXR1056891700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |