OPTIMAL 0-N1604

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMAL0-N1604
4029930
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик поликлинового ремня натяжной
АртикулAS1061275351
Штрих-код (EAN)4031185260169
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]79,8
Ширина (мм)24,8
Приводимый в действие агрегатгенератор

Оригинальные номера
4029930SAABискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DAYCOAPV2108искать аналоги >
GATEST38074искать аналоги >
INA531 0752 10искать аналоги >
INA531075210искать аналоги >
IPD14-0640искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTA227искать аналоги >
RUVILLE56400искать аналоги >
SKFVKM 34500искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 9000 2.0 -16 CDседан2.000961311993.091998.12да
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CDседан2.0001081471992.091998.12да
SAAB 9000 2.0 -16 CDседан2.0001101501993.091998.12да
SAAB 9000 2.3 -16 CDседан2.3001071461989.081998.12да
SAAB 9000 2.3 -16 CDEседан2.3001081471993.091998.12да
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Powerседан2.3001251701993.091998.12да
SAAB 9000 2.3 -16 Turboседан2.3001431951990.091993.08да
SAAB 9000 2.3 -16 CD Turboседан2.3001472001990.071998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turboхэтчбек2.0001101501993.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CSхэтчбек2.000961311993.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSхэтчбек2.3001071461989.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSEхэтчбек2.3001081471993.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Powerхэтчбек2.3001251701993.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turboхэтчбек2.3001431951990.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSEхэтчбек2.3001472001993.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CSхэтчбек2.3001622201993.021998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CSхэтчбек2.3001652241993.021998.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение масляного насоса.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное закрытие пробок картера.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024