ASVA MT-06
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | MT-06 | 4950728B00 4950733A10 4950828B00 4950828E00 4960733A20 MB297678 MB297696 MB297699 MB526473 MB526829 MB526831
|  | ШРУС наружный 25x50x25 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 3 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внешний | перед | |
| Описание SH | ШРУС наружный 25x50x25 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС наружный 25x50x25 |
| Описание RP | шрус внешний | перед | |
| Артикул | RP1062982085 |
| Артикул | FR1062982085 |
| Артикул | ASFRRS1062982085 |
| Артикул | ASFAFRRS1062982085 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | да |
| HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | да |
| HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI S COUPE (SLC) 1.5 i | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1992.04 | 1996.05 | да |
| HYUNDAI S COUPE (SLC) 1.5 i Turbo | купе | 1.500 | 85 | 116 | 1991.04 | 1996.05 | да |
| MITSUBISHI CHARIOT (D0_V/W) 2.0 GLX 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (D0_V/W) 2.0 GLXi 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 1988.06 | 1991.04 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (D0_V/W) 2.0 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 75 | 102 | 1985.03 | 1991.04 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (D0_V/W) 2.0 GLX 4WD (D08W, D04W) | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 1985.03 | 1988.08 | |
| MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | да |
| MITSUBISHI GALANT III седан (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk III (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC) 2.0 GLX 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC) 2.0 GLXi 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 1988.06 | 1991.04 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC) 2.0 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 75 | 102 | 1985.03 | 1991.04 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC) 2.0 GLX 4WD (D08W, D04W) | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 1985.03 | 1988.08 | |
| MITSUBISHI SIGMA III (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 2.0 GLX 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 2.0 GLXi 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 1988.06 | 1991.04 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 2.0 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 75 | 102 | 1985.03 | 1991.04 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 2.0 GLX 4WD (D08W, D04W) | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 1985.03 | 1988.08 | да |
| MITSUBISHI TREDIA (A21_) 1.8 GLS (A215) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1986.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |