Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | BD-4405 | bd-4405 колодки тормозные lynxauto |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 900 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | bd-4405 колодки тормозные lynxauto |
Описание AE | bd-4405 колодки тормозные lynxauto |
Описание RP | дисковые тормозные колодки | перед прав / лев | |
Артикул | AE1063808898 |
Тормозная система | AKEBONO |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
0K60A3328Z | KIA | искать аналоги > |
0K70Y3328Z | KIA | искать аналоги > |
0K71E3328Z | KIA | искать аналоги > |
0K71F3328Z | KIA | искать аналоги > |
3328ZK70Y | ALFAROME/FIAT/LANCI | искать аналоги > |
3328ZK71E | ALFAROME/FIAT/LANCI | искать аналоги > |
S23149280 | MAZDA | искать аналоги > |
S23149280A | MAZDA | искать аналоги > |
S2YA3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
S2YA3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
SF043328Z | MAZDA | искать аналоги > |
SGY13323Z | MAZDA | искать аналоги > |
SGY33323Z | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36642/1 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB3168 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5806.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54216 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54267 | искать аналоги > |
DELPHI | LP530 | искать аналоги > |
FERODO | FDB757 | искать аналоги > |
FERODO | FSL757 | искать аналоги > |
FERODO | FVR547 | искать аналоги > |
FERODO | FVR757 | искать аналоги > |
FERODO | TAR547 | искать аналоги > |
FERODO | TAR757 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0232-1 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D3047M | искать аналоги > |
NiBK | PN5211 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF-5211 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2000201 | искать аналоги > |
TRW | GDB737 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA BESTA фургон 2.2 D | фургон | 2.200 | 48 | 65 | 1996.02 | да | |
KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 69 | 94 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 61 | 83 | 1997.03 | 1999.09 | да |
KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 TDiC | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.900 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 TDiC 4WD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.900 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO автобус 2.4 TDCi | автобус | 2.400 | 69 | 94 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO автобус 2.7 D | автобус | 2.700 | 59 | 80 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO автобус 2.9 TDiC | автобус | 2.900 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO вэн 2.4 TDCi | вэн | 2.400 | 69 | 94 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO вэн 2.7 D | вэн | 2.700 | 59 | 80 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO вэн 2.9 TDiC | вэн | 2.900 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
KIA BONGO вэн 2.9 TDiC 4WD | вэн | 2.900 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
KIA K2700 (SD) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 59 | 80 | 1999.10 | да | |
KIA K2700 c бортовой платформой/ходовая часть (SD) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 59 | 80 | 1999.10 | ||
MAZDA BONGO автобус (SR1) E2000 4WD | автобус | 2.000 | 60 | 82 | 1988.10 | 1989.09 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 4WD | фургон | 2.000 | 71 | 97 | 1997.04 | 1999.08 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 4WD | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 1987.11 | 1989.09 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 4WD | фургон | 2.000 | 65 | 88 | 1988.01 | 1991.07 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 70 | 95 | 1994.06 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2002.08 | |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 71 | 97 | 1991.01 | 1998.08 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 52 | 71 | 1997.04 | 1999.07 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 71 | 97 | 1999.09 | 2004.09 | да |
MAZDA E-SERIE автобус E2200 D | автобус | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2000 4WD | автобус | 2.000 | 60 | 82 | 1988.10 | 1989.09 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 4WD | фургон | 2.000 | 71 | 97 | 1997.04 | 1999.08 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 4WD | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 1987.11 | 1989.09 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 4WD | фургон | 2.000 | 65 | 88 | 1988.01 | 1991.07 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 70 | 95 | 1994.06 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2002.08 | да |
MAZDA MARATHON автобус E2200 D | автобус | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |