FEBEST 2111-CB320ATLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2111-CB320ATLH | 1552948 2111CB320ATLH
|  | шрус внутренний левый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
| AE | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 6 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний левый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус внутренний левый к-кт\ ford focus II cb4 08-11 |
| Описание MK | шрус внутренний левый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
| Описание MS | шрус внутренний левый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
| Описание AE | шрус внутренний левый 23x40x26 |
| Описание FR | Шрус внутренний левый 23x40x26 |
| Описание FA | Шрус внутренний левый 23x40x26 |
| Описание BG | ШРУС 2111-CB320ATLH |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS 08-11/C-MAX 07-10 внут.лев. |
| Описание RP | шрус внутренний 23x40x26 | перед лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS1067474742 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1067474742 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMS1067474742 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111080130 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 40 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Вес [кг] | 2,27 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |