LYNXauto CI-8008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CI-8008 | 02160 102810546 161010B 191498103 191498103A 191498103C 191498103CV 191498103CX 191498103X 191498104C 1GD498103 1J0 1J04 1J0498 1J0498103A 1J0498103AX 1K0498103 1K0498103X 22497 302257 302261 30902160 321498103D 357498103 357498103A 357498103V 357498103X 357498350V 357498350X 431069 514715 603011 922497 AW1520016 DCV603011 GO1806 JCN0160 VKJA8001 VWIU5021
|  | шрус внутренний audi a4 1.8-2.8 95-00 / 80 2.0-2.8 92-94 / a3 1.8-1.9td 96> / 1.4t-3.2 03> skoda fabi |
AR | 2 шт. | BE | 2 шт. | FR | 11 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 7 шт. | XC | 1 шт. | XN | 4 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний audi a4 1.8-2.8 95-00 / 80 2.0-2.8 92-94 / a3 1.8-1.9td 96> / 1.4t-3.2 03> skoda fabi |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ audi 80, VW passat 1.6-2.8 81-04 |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внутренний audi a4 1.8-2.8 95-00 / 80 2.0-2.8 92-94 / a3 1.8-1.9td 96> / 1.4t-3.2 03> skoda fabi |
Описание MS | шрус внутренний audi a4 1.8-2.8 95-00 / 80 2.0-2.8 92-94 / a3 1.8-1.9td 96> / 1.4t-3.2 03> skoda fabi |
Описание BE | ci-8008 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС внутр.ком/кт L |
Описание MO | ШРУС AUDI 80/A4 I/SKODA/GOLF I-III/PASSAT II-IV 1.6-2.9 81-10 внутр. |
Описание XR | ШРУС ВНУТР AUDI A4 1.8-2.8 95-00 / 80 2.0-2.8 92-94/A3 1.8-1.9TD 96-/1.4T-3.2 03-/, SKODA FABIA |
Описание XN | ШРУС ВНУТР AUDI A4 1.8-2.8 95-00 / 80 2.0-2.8 92-94/A3 1.8-1.9TD 96-/1.4T-3.2 03-/, SKODA FABIA |
Описание XC | ШРУС ВНУТР AUDI A4 1.8-2.8 95-00 / 80 2.0-2.8 92-94/A3 1.8-1.9TD 96-/1.4T-3.2 03-/, SKODA FABIA |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Артикул | ARBEFRMKMOMSRSXCXNXR1070207823 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSRS1070207823 |
Штрих-код (EAN) | 4905601010365 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
Длина 1 [мм] | 34 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |