ELRING 527.858
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 527.858 | 01033845B 01519 020301189 020301189H
020301189H 020301189L 020301189N 020301189R
020301189R 020301189T 02K301189B 100075 100075015 100075016 100075755 100076 100076015 100076786 100076885 107548 107548015 1150098 12016928 12016928B 190019910 301040002 301040004 303010189020T 30901519 5030347900 527858 S12016928 V103264 V103265
| | сальник дифференциала 50x65.2x10\ audi a3, VW passat / golf 1.4-1.9d 90> |
AR | 11 шт. | FA | 14 шт. | FR | 50 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 24 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник дифференциала 50x65.2x10\ audi a3, VW passat / golf 1.4-1.9d 90> |
Описание AR | сальник дифференциала 50x65.2x10\ audi a3, VW passat / golf 1.4-1.9d 90> |
Описание RS | сальник дифференциала |
Описание MK | сальник акпп 50 x 65 2 x 10 wd / |
Описание MS | сальник акпп 50 x 65 2 x 10 wd / |
Описание FR | Сальник фланца привода КПП [50x65x10] |
Описание FA | Сальник фланца привода КПП (50x65x10) |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | ARFAFRMKMSRS1070433862 |
Артикул | ARFA1070433862 |
Артикул | AEFA1070433862 |
Артикул | AEARFA1070433862 |
Штрих-код (EAN) | 4041248128046 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 65,2 |
Ширина (мм) | 10 |
Тип сальника вала | ASW |
Тип кручения | переменное кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |