CTR gv0602
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | gv0602 | | Втулка стабилизатора RIO 00-05 пер. |
| FA | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора RIO 00-05 пер. |
| Описание SH | |
| Описание MS | втулка стабилизатора |
| Описание FR | Втулка стабилизатора |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание WM | Втулка стабилизатора (кратно 2) передн 18,6 мм : RIO 00-, Stonic 00-05 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора RIO 00-05 пер. |
| Описание XN | КУСТ |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
| Артикул | FAFRMOMS107096193 |
| Артикул | FAFRWM107096193 |
| Артикул | FAFRMS107096193 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |