TRIALLI AR 2710
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AR 2710 | | привод для а / м chery tiggo 8 pro (21-) 2.0t (перед. прав.) (ar 2710) |
| AE | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 31 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | привод для а / м chery tiggo 8 pro (21-) 2.0t (перед. прав.) (ar 2710) |
| Описание BR | привод передний правый\ chery tiggo 8 pro 2.0t 21> |
| Описание AE | привод для а / м chery tiggo 8 pro (21-) 2.0t (перед. прав.) (ar 2710) |
| Описание FR | Привод перед. прав. |
| Описание MO | Привод в сборе CHERY TIGGO 8 PRO 21- 2.0T пер.прав. |
| Описание RP | привод для а / м chery tiggo 8 pro (21-) 2.0t (перед. прав.) | перед прав | |
| Артикул | AEBRFRMO1076376154 |
| Артикул | AEMO1076376154 |
| Артикул | AE1076376154 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |