LYNXauto G32777L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | G32777L | 31311096851
|  | амортизатор передний левый газовый\ bmw e46 1.6 / 1.8 / 2.0d 98> |
AR | 6 шт. | AS | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПТ) | 6 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний левый газовый\ bmw e46 1.6 / 1.8 / 2.0d 98> |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ bmw e46 1.6 / 1.8 / 2.0d 98> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | стойка амортизаторная передняя l bmw 3 (e46) 98> |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя l bmw 3 (e46) 98> |
Описание FR | Амортизатор передн. GAS L |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | ARASFRMKMS1081234626 |
Артикул | AEAKFRMKRS1081234626 |
Артикул | AKFRMKMSRS1081234626 |
Артикул | AKFRMKRS1081234626 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |