PARTS-MALL PXCNC-007F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXCNC-007F | 90184756 90184756D 90289557 95185711 96179829 P90184756 P90184756D P90289557 P95185711 P96179829
|  | Опора амортизатора передняя DAEWOO NEXIA/ESPERO PXCNC-007F |
| AE | 1 шт. | | BG | 12 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Опора амортизатора передняя DAEWOO NEXIA/ESPERO PXCNC-007F |
| Описание BR | опора амортизатора переднего\ opel кadett all <94 |
| Описание AE | опора амортизатора daewoo leman / cielo 198801~200009 |
| Описание FR | Опора амортизатора |
| Описание FA | Опора |
| Описание BG | Опора амортизатора передняя DAEWOO NEXIA/ESPERO PXCNC-007F |
| Описание RP | опора амортизационной стойки | перед | |
| Артикул | MP1083932442 |
| Артикул | AEBGFR1083932442 |
| Артикул | AEARBGFAFRRS1083932442 |
| Артикул | FAFR1083932442 |
| Номер продукции | PXCNC-007F |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |