PARTS-MALL PXCNC-007F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PARTS-MALLPXCNC-007F
90184756
90184756D
90289557
95185711
96179829
P90184756
P90184756D
P90289557
P95185711
P96179829
Опора амортизатора передняя DAEWOO NEXIA/ESPERO PXCNC-007F
AE 1 шт.
BG 12 шт.
FR 5 шт.
на складе: 18 шт.
через 3 дня (ПН)
1 150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHОпора амортизатора передняя DAEWOO NEXIA/ESPERO PXCNC-007F
Описание BRопора амортизатора переднего\ opel кadett all <94
Описание AEопора амортизатора daewoo leman / cielo 198801~200009
Описание FRОпора амортизатора
Описание FAОпора
Описание BGОпора амортизатора передняя DAEWOO NEXIA/ESPERO PXCNC-007F
Описание RPопора амортизационной стойки | перед |
АртикулMP1083932442
АртикулAEBGFR1083932442
АртикулAEARBGFAFRRS1083932442
АртикулFAFR1083932442
Номер продукцииPXCNC-007F
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
90184756DAEWOOискать аналоги >
90184756DDAEWOOискать аналоги >
90289557DAEWOOискать аналоги >
95185711DAEWOOискать аналоги >
96179829DAEWOOискать аналоги >
P90184756DAEWOOискать аналоги >
P90184756DDAEWOOискать аналоги >
P90289557DAEWOOискать аналоги >
P95185711DAEWOOискать аналоги >
P96179829DAEWOOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНагар в камерах сгорания.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяКороткое замыкание в одном из элементов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПодсос воздуха.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяВероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025