MOBIS 552152W000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 552152W000 | 552152W000 552152W000_HY SMBKH205
| Втулка заднего поперечного рычага |
| AE | 10 шт. | | AR | 6 шт. | | BE | 2 шт. | | KO | 3 шт. | | KS | 10 шт. | | XN | 7 шт. | | XR | 3 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ПТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка заднего поперечного рычага |
| Описание SH | |
| Описание AE | втулка подвески[org] |
| Описание BE | втулка подвески[org] |
| Описание KO | Втулка заднего поперечного рычага |
| Описание KS | Втулка заднего поперечного рычага |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖНЕГО |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖНЕГО |
| Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖНЕГО |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад | |
| Артикул | AEBEKOKSXNXRXS1085588510 |
| Артикул | BG1085588510 |
| Артикул | XRXS1085588510 |
| Артикул | XNXRXS1085588510 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |