MOBIS 552152W000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBIS552152W000
552152W000
552152W000_HY
SMBKH205
Втулка заднего поперечного рычага
AE 10 шт.
AR 6 шт.
BE 2 шт.
KO 3 шт.
KS 10 шт.
XN 7 шт.
XR 3 шт.
XS 4 шт.
на складе: 45 шт.
на завтра (ПТ)
1 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка заднего поперечного рычага
Описание SH
Описание AEвтулка подвески[org]
Описание BEвтулка подвески[org]
Описание KOВтулка заднего поперечного рычага
Описание KSВтулка заднего поперечного рычага
Описание XRСАЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖНЕГО
Описание XNСАЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖНЕГО
Описание XSСАЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖНЕГО
Описание RPсайлентблок рычага подвески | зад |
АртикулAEBEKOKSXNXRXS1085588510
АртикулBG1085588510
АртикулXRXS1085588510
АртикулXNXRXS1085588510

Оригинальные номера
552152W000искать аналоги >
552152W000_HYискать аналоги >
SMBKH205искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПереобогащенная или обедненная топливная смесь.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарВыскакивание шарика фиксатора рычага.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком долгие разгоны при переключении передач.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025