FEBI BILSTEIN 23945
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 23945 | 0235220 1330851519 1461601600 16751 172819B 190336 19036339 1987476056 20923945 23945 3003432121 308468 32214 330542 3335 338531 34301166118
34301166118 377878 38100 381005 400800 4114071 512199 6T47860 80294 83615004813 851519 9002442 BSL515 LH6340 PHB442 SL5579 T06013 TF4920
|  | ШЛАНГ ТОРМ BMW X5 (E53) 3,0D-4,8IS 00- ПЕР (ДЛЯ А/М С DSC) |
MB | 10 шт. | ML | 6 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШЛАНГ ТОРМ BMW X5 (E53) 3,0D-4,8IS 00- ПЕР (ДЛЯ А/М С DSC) |
Описание SH | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Описание RS | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Описание ML | ШЛАНГ ТОРМ BMW X5 (E53) 3,0D-4,8IS 00- ПЕР (ДЛЯ А/М С DSC) |
Описание MB | ШЛАНГ ТОРМ BMW X5 (E53) 3,0D-4,8IS 00- ПЕР (ДЛЯ А/М С DSC) |
Описание RP | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | MBMLRS1092355893 |
Артикул | ARSMAKRSLA1092355893 |
Артикул | AEARFR1092355893 |
Штрих-код (EAN) | 4027816239451 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 510 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,109 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |