ARNEZI R0300224
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R0300224 | | Головка ударная 1/2"DR 6-гр. 24 мм Cr-Mo, на холдере ARNEZI R0300224 |
AE | 3 шт. | FR | 1 шт. | MB | 5 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Головка ударная 1/2"DR 6-гр. 24 мм Cr-Mo, на холдере ARNEZI R0300224 |
Описание RS | головка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 24 мм cr-mo, на холдере |
Описание AE | головка ударная 1 / 2dr 6-гр. 24мм arnezi r0300224 |
Описание FR | Головка ударная 1/2"DR 6-гр. 24 мм Cr-Mo, на холдере ARNEZI R0300224 |
Описание MB | Головка ударная 1/2 DR 6-гр. 24 мм Cr-Mo, на холдере |
Описание RP | головка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 24 мм cr-mo, на холдере |
Артикул | AEFRMBRS1094609427 |
Артикул | AEFA1094609427 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |