GSP 245157
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 245157 | 32722H 32727C 3272K4 3272L4 3272W0
| | привод в сборе peugeot 306 (7b n3 n5) |
| на складе: 3 шт. на завтра (СБ) | 9 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | привод в сборе peugeot 306 (7b n3 n5) |
Описание MK | привод в сборе peugeot 306 (7b n3 n5) |
Описание MS | привод в сборе peugeot 306 (7b n3 n5) |
Артикул | MKMS1095057311 |
Артикул | MS1095057311 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 54,5 |
Длина [мм] | 605 |
Сторона установки | передний мост слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1996.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |