Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | DENSO | IT20 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: TR6IX, Свеча зажигания IRIDIUM POWER(аналог IT20#4) |
Описание SH | свеча зажиг. iridium power |
Описание SH | Свеча зажигания |
Артикул | SP109561039 |
Артикул | MS109561039 |
Артикул | AS109561039 |
Штрих-код (EAN) | 42511053267 |
Штрих-код (EAN) | 42511532649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 17.5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера | ||
0242235661 | искать аналоги > | |
101000029AA | искать аналоги > | |
1183 | искать аналоги > | |
1S7G12405DA | искать аналоги > | |
4333361 | FORD | искать аналоги > |
4716193 | FORD | искать аналоги > |
5099766 | искать аналоги > | |
7700266295 | искать аналоги > | |
7700267140 | искать аналоги > | |
7700714540 | искать аналоги > | |
7700727383 | RENAULT | искать аналоги > |
7700855918 | RENAULT | искать аналоги > |
7701414030 | RENAULT | искать аналоги > |
7701414031 | RENAULT | искать аналоги > |
7701414039 | RENAULT | искать аналоги > |
7701414065 | RENAULT | искать аналоги > |
7910247204 | FIAT | искать аналоги > |
8694749 | VOLVO | искать аналоги > |
BPR6EF | искать аналоги > | |
C2S46895 | JAGUAR | искать аналоги > |
NLP000120 | ROVER | искать аналоги > |
OE020T10 | искать аналоги > | |
TR6IX | искать аналоги > | |
VLINE7 | искать аналоги > | |
XR811790 | JAGUAR | искать аналоги > |
XR815349 | JAGUAR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DE LOREAN DMC-12 2.9 | купе | 2.900 | 97 | 132 | 1981.01 | 1983.12 | да |
FORD ESCAPE 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2001.02 | ||
FORD ESCAPE 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.03 | ||
FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1976.05 | 1983.08 | да |
FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1976.05 | 1983.08 | да |
FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 39 | 53 | 1976.05 | 1983.08 | да |
FORD FIESTA (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1976.05 | 1983.08 | |
FORD FIESTA (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1976.05 | 1983.08 | |
FORD FIESTA (GFBT) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 39 | 53 | 1976.05 | 1983.08 | |
FORD GT 5.4 | купе | 5.400 | 368 | 500 | 2003.06 | да | |
FORD MAVERICK 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2001.02 | да | |
FORD MAVERICK 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.03 | да | |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 3.0 | хэтчбек | 3.000 | 162 | 220 | 2004.01 | 2007.12 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 3.0 | хэтчбек | 3.000 | 164 | 223 | 2005.01 | 2007.12 | да |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 3.0 | хэтчбек | 3.000 | 162 | 220 | 2004.01 | 2007.12 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 3.0 | хэтчбек | 3.000 | 164 | 223 | 2005.01 | 2007.12 | |
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 147 | 200 | 2002.03 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV Mk II (LW) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 147 | 200 | 2002.03 | 2006.02 | |
MAZDA TRIBUTE (EP) 3.0 V6 24V 4WD | закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2000.03 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE (EP) 3.0 V6 AWD | закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.04 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 3.0 V6 24V 4WD | закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2000.03 | 2008.05 | |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 3.0 V6 AWD | закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.04 | 2008.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |