METACO 1010-051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1010-051 | 1010051_ME2 30630752 9204626 9204627
| Фильтр салона VOLVO S60 / S80 / V70 / XC70/XC90 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПН) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона VOLVO S60 / S80 / V70 / XC70/XC90 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона volvo s60 / s80 / v70 / xc70 / xc90 |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона Volvo XC90 (2002-2015), Volvo S60 (2000-2009) |
| Описание BG | Фильтр салона 1010051 |
| Описание WM | Фильтр салона VOLVO S60 / S80 / V70 / XC70/XC90 |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | BGWM1109966284 |
| Артикул | AS1109966284 |
| Артикул | FR1109966284 |
| Артикул | AKFAFRWM1109966284 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |