LYNXAUTO SC-2439
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-2439 | | пружины подвески задние mercedes-benz e(w211) 02> |
AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 10 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПН) | 2 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружины подвески задние mercedes-benz e(w211) 02> |
Описание AR | пружина задняя\ mb w211 1.8 / 2.6 / 2.2cdi 02> |
Описание AK | Пружина подвески |
Описание RS | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
Описание MS | пружины подвески задние mercedes-benz e(w211) 02> |
Описание FR | Пружины подвески задние |
Описание MO | Пружина подвески MB E(W211) E200/E220/E240 02- зад. |
Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
Артикул | AKARFRMOMSRS1110581912 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSRS1110581912 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |