BRAVE BRRP718
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BRRP718 | BRRP718_BR8
| ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 95076180 BR.RP.7.18 CHEVROLET SPARK M300 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 95076180 BR.RP.7.18 CHEVROLET SPARK M300 |
| Описание AE | пыльник амортизатора переднего 95076180 br.rp.7.18 chevrolet spark m300 |
| Описание FR | Пыльник амортизатора переднего |
| Описание BG | Пыльник амортизатора переднего 95076180 BR.RP.7.18 Chevrolet Spark M300 |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 95076180 BR.RP.7.18 CHEVROLET SPARK M300 |
| Описание RP | пыльник амортизатора | перед | |
| Артикул | XN1113915794 |
| Артикул | BGFR1113915794 |
| Артикул | BGFRXN1113915794 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |