AISIN KG-015

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AISINKG-015
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсцепление комплект isuzu trooper
АртикулMS1120809466
Штрих-код (EAN)5411450653565
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Диаметр [мм]240
Число зубцов24
Из многих частейИз 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с диском сцепления
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с выжимным подшипником
Неоригинальные номера (аналоги)
COMLINECIZ41015искать аналоги >
EXEDYISK2042искать аналоги >
KAVO PARTSCP-3005искать аналоги >
NIPPARTSJ2009017искать аналоги >
VALEO801618искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.6 i (UBS17)Вездеход открытый2.600851161987.101991.12
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.6 i (UBS17)Вездеход открытый2.600851161987.101991.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеверный уровень топлива в карбюраторе.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка зубьев муфты синхронизатора.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024