AIRLINE AT-FHS-04
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-FHS-04 | ATFHS04
| ключ шарнирный 12х13мм pro пласт.подвес (at-fhs-04) |
| AS | 2 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ключ шарнирный 12х13мм pro пласт.подвес (at-fhs-04) |
| Описание SH | |
| Описание BR | ключ шарнирный 12х13мм \ |
| Описание AS | Ключ комбинированый |
| Описание MS | ключ шарнирный 12х13мм pro пласт.подвес (at-fhs-04) |
| Описание FR | Ключ шарнирный |
| Описание MO | Ключ шарнирный 12х13мм |
| Описание RP | ключ шарнирный 12х13мм |
| Артикул | ASBRFRMOMS1123891318 |
| Артикул | AKARFRMKMSSM1123891318 |
| Артикул | AKARFRMKMSRSSM1123891318 |
| Артикул | AEAKARFRMKMSRSSM1123891318 |
| Артикул | AEASMKMOMS1123891318 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |