GOODWILL AG650
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | AG650 | AG650
| Фильтр воздушный SORENTO 2.0D/2.2D 14- |
| AS | 2 шт. | | BG | 27 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 9 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 19 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный SORENTO 2.0D/2.2D 14- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный Sorento, Sedona, Carnival |
| Описание BG | Фильтр воздушный AG650 |
| Описание MO | Фильтр воздушный SORENTO 2.0D/2.2D 14- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ASBGFRMOXCXNXRXS1125312805 |
| Артикул | ASBGBRFAFR1125312805 |
| Артикул | BGBRFAFRRS1125312805 |
| Артикул | ARBGFAFRRS1125312805 |
| Артикул | ASBGFRMOXNXRXS1125312805 |
| Артикул | ASFRXNXRXS1125312805 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |