MASTERKIT 77AP538
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AP538 | | комплект установочный барабанных колодок nissan patrol III / 2 (w260) 1988 - 1998 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект установочный барабанных колодок nissan patrol III / 2 (w260) 1988 - 1998 |
| Описание AE | комплект установочный барабанных колодок nissan patrol III / 2 (w260) 1988 - 1998 |
| Описание MO | Комплект установочный барабанных колодок NISSAN PATROL III/2 (W260) 1988 - 1998 |
| Описание RP | комплект установочный барабанных колодок | зад прав / лев | |
| Артикул | AEMO1127208119 |
| Артикул | BGMO1127208119 |
| Артикул | BG1127208119 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |