NIBK RN1674
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | RN1674 | RN1674
| Диск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674 |
| AK | 2 шт. | | BG | 6 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СР) | 8 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674 |
| Описание DR | rn1674 диск тормозной задний\ ford explorer 11> |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной задн. ford explorer 2014 - |
| Описание MS | диск тормозной задн. ford explorer 2014 - |
| Описание FR | Диск торм.зад. |
| Описание BG | Диск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674 |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| Описание RP | / rn1674v диск тормозной | зад | |
| Артикул | AKBGDRFRMKMSXNXR1127945113 |
| Артикул | AKARBGFRMKMOXR1127945113 |
| Артикул | AKBGFRMKMSXCXR1127945113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |