NIBK RN1674
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | RN1674 | RN1674
| Диск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674 |
| AK | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674 |
| Описание DR | rn1674 диск тормозной задний\ ford explorer 11> |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной задн. ford explorer 2014 - |
| Описание MS | диск тормозной задн. ford explorer 2014 - |
| Описание FR | Диск торм.зад. |
| Описание BG | Диск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674 |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| Описание RP | / rn1674v диск тормозной | зад | |
| Артикул | AKBGDRFRMKMSXNXR1127945113 |
| Артикул | AKARBGFRMKMOXR1127945113 |
| Артикул | AKBGFRMKMSXCXR1127945113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |