NIBK RN1674

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 NIBKRN1674
RN1674
Диск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674
AK 2 шт.
BG 6 шт.
DR 2 шт.
FR 8 шт.
MK 1 шт.
MS 4 шт.
XN 6 шт.
XR 4 шт.
на складе: 33 шт.
на завтра (СР)
8 180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674
Описание DRrn1674 диск тормозной задний\ ford explorer 11>
Описание AKДиск тормозной
Описание MKдиск тормозной задн. ford explorer 2014 -
Описание MSдиск тормозной задн. ford explorer 2014 -
Описание FRДиск торм.зад.
Описание BGДиск тормозной задний FORD USA EXPLORER 14 RN1674
Описание XRДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ
Описание XNДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ
Описание RP / rn1674v диск тормозной | зад |
АртикулAKBGDRFRMKMSXNXR1127945113
АртикулAKARBGFRMKMOXR1127945113
АртикулAKBGFRMKMSXCXR1127945113

Оригинальные номера
RN1674искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос синхронизаторов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ЭлектрооборудованиеСвечиНагар на свечеПопадание масла в камеру сгорания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025