LIQUI MOLY 21224
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 21224 | 5w30
| Масло моторн 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation DPF SN/C2/C3 |
AE | 2 шт. | AK | 4 шт. | BE | 1 шт. | BG | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторн 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation DPF SN/C2/C3 |
Описание SH | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание AE | масло моторное liqui moly molygen new generation dpf 5w-30 1л. |
Описание BE | масло моторное liqui moly molygen new generation dpf 5w-30 1л. |
Описание BG | Масло моторное синтетическое НС-Molygen New Generation DPF 5W-30 1л 21224 |
Описание MO | Масло моторн 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation DPF SN/C2/C3 |
Описание XC | 1L 5W-30 21224 LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION DPF НС-СИНТ. МОТ.МАСЛО |
Описание RP | 5w-30 molygen new generation dpf, 1л (нс-синт.мотор.масло) |
Артикул | AEAKBEBGMO1130387468 |
Артикул | AKARMSRS1130387468 |
Артикул | AEAKARMSRS1130387468 |
Артикул | AEAKARBEMO1130387468 |
Артикул | AEAKARBE1130387468 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |