LIQUI MOLY 21224

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LIQUI MOLY21224
5w30
Масло моторн 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation DPF SN/C2/C3
AE 2 шт.
AK 4 шт.
BE 1 шт.
BG 1 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ПТ)
1 840 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМасло моторн 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation DPF SN/C2/C3
Описание SH
Описание AKМасло моторное
Описание AEмасло моторное liqui moly molygen new generation dpf 5w-30 1л.
Описание BEмасло моторное liqui moly molygen new generation dpf 5w-30 1л.
Описание BGМасло моторное синтетическое НС-Molygen New Generation DPF 5W-30 1л 21224
Описание MOМасло моторн 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation DPF SN/C2/C3
Описание XC1L 5W-30 21224 LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION DPF НС-СИНТ. МОТ.МАСЛО
Описание RP5w-30 molygen new generation dpf, 1л (нс-синт.мотор.масло)
АртикулAEAKBEBGMO1130387468
АртикулAKARMSRS1130387468
АртикулAEAKARMSRS1130387468
АртикулAEAKARBEMO1130387468
АртикулAEAKARBE1130387468

Оригинальные номера
5w30SAEискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачДеформация блокирующего кольца.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зонеПровод соединения с датчиком замкнут с «массой».
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуДвигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПониженное или повышенное давление.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение трубок тормозов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачОсевое перемещение валов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025