Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-42430-10 | Прокладка ГБЦ VOL 2.0 (D 5244 T21) 11- |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 6 060 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка ГБЦ VOL 2.0 (D 5244 T21) 11- |
| Описание SH | |
| Описание MK | прокладка гбц |
| Описание MS | прокладка гбц |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ [1,05mm] |
| Описание FA | Прокладка |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ VOL 2.0 (D 5244 T21) 11- |
| Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
| Артикул | FAFRMKMSWM1136438173 |
| Артикул | FR1136438173 |
| Артикул | FAFR1136438173 |
| Артикул | ASFAFRMK1136438173 |
| Артикул | AKFAFRMK1136438173 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635076520 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 82 |
| Количество отверстий | 3 |
| Толщина [мм] | 1,05 |
| Оригинальные номера | ||
| 31392312 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | H40686-10 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO S60 II D5 | седан | 2.400 | 151 | 205 | 2010.04 | да | |
| VOLVO S60 II D5 AWD | седан | 2.400 | 151 | 205 | 2010.04 | да | |
| VOLVO S60 II D5 | седан | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO S60 II D5 AWD | седан | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) D5 | седан | 2.400 | 151 | 205 | 2010.01 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) D5 AWD | седан | 2.400 | 151 | 205 | 2010.01 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) D5 | седан | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) D5 AWD | седан | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO S80 II седан (AS) D5 | седан | 2.400 | 151 | 205 | 2010.01 | ||
| VOLVO S80 II седан (AS) D5 AWD | седан | 2.400 | 151 | 205 | 2010.01 | ||
| VOLVO S80 II седан (AS) D5 | седан | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | ||
| VOLVO S80 II седан (AS) D5 AWD | седан | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | ||
| VOLVO V60 D5 | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2010.09 | да | |
| VOLVO V60 D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2010.09 | да | |
| VOLVO V60 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO V60 2.4 D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO V60 2.4 Hybrid AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2012.06 | да | |
| VOLVO V60 D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2012.12 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) D5 | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.12 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.12 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) D5 | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2013.01 | да | |
| VOLVO XC60 D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.07 | да | |
| VOLVO XC60 D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO XC60 D5 | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO XC60 2.4 D / D3 / D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2008.05 | да | |
| VOLVO XC60 универсал D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.07 | ||
| VOLVO XC60 универсал D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | ||
| VOLVO XC60 универсал D5 | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | ||
| VOLVO XC60 универсал 2.4 D / D3 / D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2008.05 | ||
| VOLVO XC70 II D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.12 | да | |
| VOLVO XC70 II D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
| VOLVO XC70 II 2.4 D / D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2007.08 | да | |
| VOLVO XC70 II универсал D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.12 | ||
| VOLVO XC70 II универсал D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | ||
| VOLVO XC70 II универсал 2.4 D / D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2007.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |