FEBI BILSTEIN 17090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 17090 | 0140320077 0230249 10560024 17090 17090F 2103250484
2103250484 512632 8025048 A2103250484 PSE2548 V307595
|  | Проставка пружины подвески |
| на складе: 16 шт. через 4 дня (ПН) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Проставка пружины подвески |
| Описание SH | прокладка под пруж. зад. h17 MB W202/T202/W210/T210/C208/C209 93> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка под пруж. зад. h17\ mb w202 / t202 / w210 / t210 / c208 / c209 93> |
| Описание AS | Проставка пружины подвески |
| Описание FR | Проставка пруж.задн. [4 метки,17 mm] |
| Описание RP | опора пружины | зад прав / лев | |
| Артикул | AS1137400831 |
| Артикул | ARAKRS1137400831 |
| Артикул | AR1137400831 |
| Артикул | ARRS1137400831 |
| Артикул | AKARFR1137400831 |
| Артикул | AKFR1137400831 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816170907 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 17 |
| Внутренний диаметр | 63 |
| Внешний диаметр [мм] | 105 |
| Количество узлов | 4 |
| Вес [кг] | 0,149 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |