SUFIX FB-3326
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FB-3326 | | Ремень поликлиновой 5PK0868 E эластичный FORD C-Max 1.6 07> / Focus 1.4-1.6 04>, VOLVO C30 1.6 06> / |
| AS | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 10 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень поликлиновой 5PK0868 E эластичный FORD C-Max 1.6 07> / Focus 1.4-1.6 04>, VOLVO C30 1.6 06> / |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание FR | Ремень поликлиновой эластичный |
| Описание FA | Ремень поликлиновой эластичный |
| Описание MB | Ремень поликлиновой 5PK0868 E эластичный FORD C-Max 1.6 07> / Focus 1.4-1.6 04>, VOLVO C30 1.6 06> / |
| Описание BG | Ремень поликлиновой эластичный FORD C-Max 1.6 07 / Focus 1.4-1.6 04, VOLVO C30 1.6 06 / S40 1.6 05 FB-3326 |
| Описание RP | ремень поликлиновый эластичный 5pk0868el |
| Артикул | ASMB1137536104 |
| Артикул | RS1137536104 |
| Артикул | ASBGFRMB1137536104 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |