SUFIX FB3326
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FB3326 | | Ремень поликлиновой эластичный FORD C-Max 1.6 07 / Focus 1.4-1.6 04, VOLVO C30 1.6 06 / S40 1.6 05 FB-3326 |
BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MB | 6 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой эластичный FORD C-Max 1.6 07 / Focus 1.4-1.6 04, VOLVO C30 1.6 06 / S40 1.6 05 FB-3326 |
Описание RS | ремень поликлиновый эластичный 5pk0868el |
Описание FR | Ремень поликлиновой эластичный |
Описание MB | Ремень поликлиновой 5PK0868 E эластичный FORD C-Max 1.6 07> / Focus 1.4-1.6 04>, VOLVO C30 1.6 06> / |
Описание BG | Ремень поликлиновой эластичный FORD C-Max 1.6 07 / Focus 1.4-1.6 04, VOLVO C30 1.6 06 / S40 1.6 05 FB-3326 |
Описание RP | ремень поликлиновый эластичный 5pk0868el |
Артикул | BGFRMBRS1137536104 |
Артикул | RS1137536104 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |