SUFIX FB3326

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXFB3326
Ремень поликлиновой эластичный FORD C-Max 1.6 07 / Focus 1.4-1.6 04, VOLVO C30 1.6 06 / S40 1.6 05 FB-3326
BG 3 шт.
FR 2 шт.
MB 6 шт.
RS 2 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (ПН)
820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемень поликлиновой эластичный FORD C-Max 1.6 07 / Focus 1.4-1.6 04, VOLVO C30 1.6 06 / S40 1.6 05 FB-3326
Описание RSремень поликлиновый эластичный 5pk0868el
Описание FRРемень поликлиновой эластичный
Описание MBРемень поликлиновой 5PK0868 E эластичный FORD C-Max 1.6 07> / Focus 1.4-1.6 04>, VOLVO C30 1.6 06> /
Описание BGРемень поликлиновой эластичный FORD C-Max 1.6 07 / Focus 1.4-1.6 04, VOLVO C30 1.6 06 / S40 1.6 05 FB-3326
Описание RPремень поликлиновый эластичный 5pk0868el
АртикулBGFRMBRS1137536104
АртикулRS1137536104
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачДеформация блокирующего кольца.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитБольшое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесОслабление болтов крепления колеса.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправны печатная схема, проводка или патрон лампы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025