SUFIX SQ-1004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SQ-1004 | | Фильтр топливный CHEVROLET Niva 02 / Lacetti 1.4-1.8 05 / Lanos 1.4-1.6 05 / Matiz 0.8-1.0 05 / Epica 2.0-2.5 06, DAEWOO Lacetti 1.4-1.8 04 / Lanos 1.4-1.6 97 / Leganza 2.0 97-02/Matiz SQ-1004 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СБ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный CHEVROLET Niva 02 / Lacetti 1.4-1.8 05 / Lanos 1.4-1.6 05 / Matiz 0.8-1.0 05 / Epica 2.0-2.5 06, DAEWOO Lacetti 1.4-1.8 04 / Lanos 1.4-1.6 97 / Leganza 2.0 97-02/Matiz SQ-1004 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный CHEVROLET Niva 02 / Lacetti 1.4-1.8 05 / Lanos 1.4-1.6 05 / Matiz 0.8-1.0 05 / Epica 2.0-2.5 06, DAEWOO Lacetti 1.4-1.8 04 / Lanos 1.4-1.6 97 / Leganza 2.0 97-02/Matiz SQ-1004 |
| Описание RP | фильтр топливный chevrolet niva 02> |
| Артикул | ASBG1138845550 |
| Артикул | RS1138845550 |
| Артикул | ASBGFR1138845550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |